Никаких
исторических параллелей - зачем? Хотя сам автор
упоминает в тексте "Вельвет андерграунд"
("моя любимая группа"), Боба Дилана ("поет
отвратительным голосом"), а также Сэллинджера
и Мандельштама. Назойливое декларирование слова
"андерграунд" вообще. Разбросанные красивые
образы, дремучая, меланхоличная музыка с
проблесками светлой тоски. И тут же - "стадо
экскаваторов". Затаившийся жонглер меняет
темы. И неотступно преследует вопрос - чего он там
делает, в Ростове-на-Дону? Акцент почти незаметен,
лишь "маракасы" у него с южным говором. И все
же - что он там делает? Не знаю, что, но хорошо
делает. К.
Шестизначный |
Его
называют современным Сашей Чёрным - такой же
грустно-ироничный. Он из Ростова-на-Дону - оттуда
же и неповторимые "Запрещённые барабанщики"
- вынужден держать планку! Задумчивая гитара и
чистый, немного дрожащий голос напоминают о
печальной славе Вени Д'ркина, а нездешняя
виолончель возносит к истоку, к Серебряному веку.
|